написать письмона главнуюкарта сайта
русский язык
английский язык

Новости

21  10  2014 г.
Компания «Алтайский букет» представила свою продукцию на «АлтайПродМаркете»

16 октября компания «Алтайский букет» представила свою продукцию на торгово-продовольственной бирже деловых контактов «АлтайПродМаркет».

 

Этот уникальный всероссийский отраслевой форум был организован по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина. Его цель — дать алтайским производителям возможность презентовать торговым сетям свою продукцию, способную заменить исчезнувшие с полок товары импортного происхождения.

«Сегодня обеспечена уникальная возможность тем, кто торгует продовольствием в России – крупнейшим национальным сетям страны, и крупнейшим регионам, которые получают наше продовольствие, установить новые контакты. И мы бы хотели, чтобы эти контакты были завершены на этой площадке подписанием в ближайшем будущем полноформатных договоров купли-поставки нашего продовольствия на среднесрочную и даже на долгосрочную перспективу», — подчеркнул Александр Карлин, выступая на открытии форума.

Форум открывали без традиционного перерезания красной ленточки. Её роль выполнило сине-белое сердце — традиционный знак, символизирующий алтайские продукты. Его и воссоздали официальные лица на церемонии открытия.Форум открывали без традиционного перерезания красной ленточки. Её роль выполнило сине-белое сердце — традиционный знак, символизирующий алтайские продукты. Его и воссоздали официальные лица на церемонии открытия.

 

Всего в мероприятии приняло участие около 70 крупнейших алтайских производителей продовольствия и порядка 50 торговых предприятий, среди которых «Ашан», «Метро Кэш энд Кэрри», «О’кей», «Лента», «Магнит», а также  региональные сети — «Аникс», «Мария-Ра», «Холидей», «Ярче», «Каравай».

Площадка биржи была разделена на две секции. На одной участники презентовали свои товары, на другой обсуждали детали сотрудничества. Компании «Алтайский букет» удалось установить порядка 30 полезных контактов, которые могут дать начало долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству.

 

Александр Ракшин, владелец розничной сети «Мария-Ра», посетил стенд компании «Алтайский букет» как своего давнего партнёра. Напомним, что бальзамы ТМ «Алтайский букет» и «Калина красная» успешно продаются в магазинах «Мария-Ра» первой категории. Для этой торговой сети присутствие в ассортименте продукции алтайских производителей — несомненный приоритет.