написать письмона главнуюкарта сайта
русский язык
английский язык

Новости

27  11  2015 г.
Компания «Алтайский букет» во второй раз приняла участие в «АлтайПродМаркете»

27 и 28 октября в барнаульском центре «Plaza» прошла вторая торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет». В прошлом году она проводилась впервые и была организована по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина.
Алтайский край чрезвычайно богат продовольственными ресурсами, поэтому алтайские товары вполне могут заменить импортные на полках магазинов. В своей речи Губернатор А. Карлин отметил: «Мы должны предлагать жителям России здоровую пищу и этим формировать здоровый образ жизни, влиять на здоровье людей».
Свыше 80 предприятий презентовали на «АлтайПродМаркете-2015» более 2 тыс. видов импортозамещающей продукции.
«АлтайПродМаркет» – отличная деловая площадка для поиска надёжных партнёров и новых каналов сбыта. Здесь в полной мере представлены участники агропродовольственного комплекса Алтайского края по основным направлениям: молочное, зерноперерабатывающее, мясоперерабатывающее, масложировое, кондитерское, ликёроводочное, а также продукты для здоровья и активного долголетия.
Именно такую продукцию для здоровья из натурального алтайского сырья и производит компания «Алтайский букет». Выставочный стенд предприятия украшали как уже знакомые потребителям товары, так и новинки ассортимента: актуальная новогодняя продукция, травяные чаи ручной сборки и фасовки под торговой маркой «Алтайский букет», «АпиМилк» (маточное молочко в таблетках) и многое другое. В экспозиции был сделан акцент на популярном и важном направлении – продуктах функционального питания. Посетители с удовольствием дегустировали и приобретали десерты «Goldenmix» из алтайской облепихи, серию натуральных спортивных напитков «BioPulse», бальзамы направленного действия, мёд и пр.
Представители «Алтайского букета» вели активные переговоры с потенциальными партнёрами и клиентами. Компания надеется, что участие в «АлтайПродМаркете» приведёт к подписанию ряда соглашений и договоров по поставкам продукции, расширению ассортимента и географии сбыта.