написать письмона главнуюкарта сайта
русский язык
английский язык

Компания «Алтайский букет» была основана в 1997 г. — непростой период в экономической жизни страны, но при этом доказала, что сохранение яркой индивидуальности в бизнесе и слаженная работа команды — это верный путь к успеху и процветанию. Сегодня «Алтайский букет» — одно из самых динамично развивающихся предприятий в регионе, чья продукция для здоровья и красоты пользуется высоким спросом у покупателей по всей стране.

С первых дней существования фирмы руководство сделало выбор в пользу инновационного развития и высокой диверсификации производства. Расположение в уникальном природном уголке страны и доступ к самым разнообразным видам ценного сырья определили стратегические приоритеты компании — производство широкого спектра натуральных оздоровительных продуктов.

Старейшим направлением деятельности фирмы является производство бальзамов и фитокомплексов из целебных алтайских трав. Начиналось все с разработки и выведения на рынок нескольких оригинальных видов бальзамов, которые сразу же пришлись по вкусу потребителям. Успех выбранного направления был очевиден, и специалисты компании продолжили работу над поиском новых рецептур. В 2003 г. появляется первая линейка безалкогольных бальзамов «Алтайский букет» мягкого направленного действия, которые и по сегодняшний день остаются в числе самых узнаваемых и любимых клиентами продуктов.

Сейчас ассортимент фитопродукции «Алтайского букета», представленный на полках сетей и аптечных магазинов, включает множество ярких и разнообразных новинок. Среди них — и серия уникальных бальзамов на вишневом соке, и бальзам «Калина красная» на основе натурального сока калины, который был разработан специально к 80-летию со Дня рождения великого русского писателя, актера и режиссера В. Шукшина.

С 2003 г. компания «Алтайский букет» регулярно заявляет о себе на престижных выставках регионального, федерального и международного уровня, таких как «Алтайская нива», «Человек. Экология. Здоровье», «Золотая осень», «Grune Woche» («Зеленая неделя») в Берлине и др.

Добившись признания и успеха на рынке фитобальзамов, в 2003 г. компания приступает к освоению новых областей производства, сохраняя верность первоначальной цели — создание натуральной продукции для улучшения здоровья и качества жизни.

В ассортименте появляются первые продукты на основе пантово-мараловодческого сырья, созданные с использованием уникальных технологий лиофилизации плазмы марала. «Алтайский букет» создает собственное пасечное хозяйство в предгорьях Салаирского кряжа и активно занимается разработкой новинок на основе меда и другой продукции пчеловодства. Сегодня в их число входят изысканные медовые композиции, а также продукты на основе цветочной пыльцы, перги, прополиса, маточного молочка.

Будучи неравнодушной к проблемам переработки плодово-ягодного сырья на Алтае, в 2004 г. компания инициирует становление технологий безотходной переработки облепихи. «Алтайский букет» закупает в Германии уникальное оборудование для переработки этой удивительной сибирской ягоды и становится соучредителем российско-немецкого предприятия «Алтай-Занддорн». В сотрудничестве с «Алтай-Занддорн» начинается производство фруктового облепихового масла.

Так была заложена основа для создания нового бренда компании «Оранжевое золото Алтая», который объединил под собой принципиально новые продукты из облепихи — напиток антиоксидантного действия «Олимп» и серия десертов «Goldenmix».

Появление облепиховых продуктов в ассортименте ознаменовало новую веху в истории компании. Они завоевали широкую популярность у сторонников здорового питания и активного образа жизни — в частности, напитку «Олимп» был присвоен статус официального напитка футбольной школы А. Смертина.

На тот момент ООО НПФ «Алтайский букет» уже по праву считается одной из главных компаний, формирующих имидж Алтайского края в России и за рубежом. С 2005 г. дочернее предприятие ООО «АлтайБрэнд» начинает производство имиджевых подарочных наборов и сувениров. В 2006 г. открывается фирменный магазин «Алтайский букет», где представлен самый широкий в Барнауле ассортимент натуральных продуктов для здоровья и красоты, а также огромный выбор эксклюзивных подарочных наборов и сувениров Алтая. Таким образом, у жителей и гостей Алтайского края появилась уникальная возможность посетив всего один магазин в центре Барнаула, оценить всё многообразие алтайских брендовых оздоровительных продуктов, изготавливаемых из уникального природного сырья. Вопреки кризисным явлениям в экономике, 2008-2009 гг. стали для компании «Алтайский букет» временем настоящего прорыва и выхода на новый этап развития. В этот период открывается новая производственная площадка, организуется собственный облепиховый питомник в с. Ребриха производительностью 300 тысяч саженцев в год, усиливаются облепиховое и пчеловодческое направления. География продаж растет небывалыми темпами, открывается официальное торговое представительство компании «Алтайский букет» в Москве.

Многочисленные заслуги компании «Алтайский букет» и ее динамичное развитие не остались незамеченными. По итогам 2009 г. фирма была признана Лучшей компанией Барнаула в категории малого и среднего бизнеса.

Накопив солидный опыт в переработке облепихи и продуктов пчеловодства, в 2010 г. «Алтайский букет» реализует новый проект по выпуску натуральной косметики на основе фруктового облепихового масла и меда. Косметика под маркой «Altalika» была впервые представлена на международной выставке «Интершарм — 2010», где вызвала огромный интерес дистрибьюторов, представителей аптечных сетей и косметологов.

Кроме этого, в 2010 г. фирма «Алтайский букет» стала партнером крупнейшего банка России и СНГ ОАО «Сбербанк России». Оригинальная продукция фирмы пополнила ассортимент фудкортов центрального аппарата Сбербанка, а в октябре «Алтайский букет» стал единственной компанией региона, выступившей соорганизатором корпоративного мероприятия «Сбербанкиада», проходившего в г. Сочи.

На протяжении всей истории своего существования «Алтайский букет» занимает активную социальную позицию, принимая участие в различных социально значимых проектах и оказывая благотворительную помощь различным общественным организациям. Одним из наиболее масштабных начинаний компании в этой области является реставрация здания Горной аптеки — первого на Алтае каменного здания, построенного еще в конце XVIII в. В скором будущем на территории этого памятника истории и архитектуры «Алтайский букет» откроет музей истории аптечного дела, а также магазин имиджевых товаров региона.

В начале 2011 г. в программу развития «Алтайского Приобья» был включен проект компании по строительству нового завода для производства функциональных продуктов питания и лечебной косметики. Создание современного заготовительно-перерабатывающего комплекса, строительство которого начнётся уже в текущем году, позволит ООО НПФ «Алтайский букет» существенно увеличить производственные мощности, расширить круг стратегических партнеров и выйти на новые рубежи развития.